Это основной документ для работы бизнеса. Чёткая картина рынка позволяет выявлять ниши, понимать стратегию конкурентов, находить точки роста и принимать обоснованные решения по продуктам, коммуникации и ценовой стратегии.
Позволяет увидеть сильное, исправить слабое, усилить продажи и сделать продукт более привлекательным для клиентов. Чёткая картина продукта помогает принимать решения по ассортименту, упаковке, ценам и маркетинговым акцентам.
Это основной документ для работы бизнеса. Чёткое понимание клиентов позволяет строить коммуникацию, маркетинговые кампании и продуктовые решения на основе реальных потребностей, а не предположений.
Реклама позволяет точно «попасть» в нужную аудиторию, протестировать ключевые слова и объявления и понять, что реально работает для привлечения клиентов.
Это основной документ для работы бизнеса. Позволяет системно строить коммуникацию с аудиторией, экономить время на ежедневное создание контента и понимать, какие публикации приводят к вовлечению и продажам.